Приветствую Вас Гость | RSS

Сны в произведениях А.С.Пушкина

Пятница, 03.05.2024, 15:39
Сайт создан в рамках проекта "Сны в произведениях А.С. Пушкина"
ученицы 9 класса "А" 
школы НОУ СОШ ОЦ ОАО "Газпром"
Тихоновой Елизаветы.

 На сайте вы найдёте анализы снов в произведениях
  • Капитанская дочка
  • Борис Годунов
  • Евгений Онегин
  • Пиковая дама

Мир снов и сновидений с давних пор интересовал человека как что-то столь близкое его пониманию, сколь и далекое от него. Бодрствуя, мы видим и понимаем, что происходит вокруг, оцениваем происходящее - наше сознание работает так, как мы хотим. Но что происходит с сознанием человека во сне?

В некоторых литературных произведениях мы сталкиваемся с особыми художественными приёмами. Одним из таких приёмов является сон литературного героя. С помощью сна можно раскрыть характер героя, узнать точку зрения автора и разобраться в идейном содержании того или иного художественного произведения. Литературное творчество А.С. Пушкина являются образцом мастерского использования сна как художественного приёма в русской литературе. Таким образом, изучив толкование снов Пушкина, можно понять значение снов в более масштабных произведениях русской литературы второй половины 19 века, например, «Война и мир», «Преступление и наказание».

 

Целью данного проекта является анализ произведений разных жанров А.С. Пушкина с точки зрения смысла и значения снов для понимания идейного содержания и проблематики данных произведений.


В ходе выполнения исследования будет дан ответ на вопрос: в чём смысл использования сна как художественного приёма в литературном произведении (на примере произведений А.С. Пушкина).

 

Гипотеза: сон литературного героя – один из способов раскрытия характера литературного героя, выражения идейного содержания, проблематики литературного произведения.

 

Методы проведения исследования:

·          работа со справочными материалами;

·          поиск информации в Интернете;

·          привлечение компетентных специалистов;

·          анализ литературных произведений.